Обратная связь с налогоплательщиками поможет улучшить качество обслуживания в налоговых органах Амурской области

Дата публикации: 25.01.2021 02:16

В 2020 году через электронный сервис «QR-анкетирование» от амурских налогоплательщиков поступило почти 10 тысяч оценок качества работы налоговых органов. 

Напомним, что, получив услугу в налоговом органе, налогоплательщик с помощью смартфона или планшета, на которые установлено специальное приложение, может считать QR-код со стендов в налоговых инспекциях и перейти непосредственно к процедуре анкетирования. 

Сервис позволяет оценить доступность информации для налогоплательщиков, комфортность в месте обслуживания, время ожидания в очереди и предоставления услуги, вежливость и компетентность сотрудников налогового органа.

Не менее популярным среди налогоплательщиков является специализированный сайт «Ваш контроль». Он предоставляет возможность оценить работу налоговой инспекции по пятибалльной шкале через смс-сообщения, терминалы в отделениях МФЦ, а также через Портал государственных услуг Российской Федерации или опросный модуль, размещенный на сайте «Ваш контроль».

Чтобы поставить оценку посредством сайта «Ваш контроль», достаточно представить свой номер телефона налоговому инспектору, оказавшему госуслугу. Налогоплательщику придет сообщение с номера Федерального телефонного центра 0919 с предложением бесплатно оценить качество услуги, направив в ответном сообщении цифры от «1» до «5».

Оценки принимаются по таким видам услуг, как государственная регистрация юридических лиц и предпринимателей, представление сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, бесплатное информирование,  прием налоговых деклараций, а также предоставление выписок из Единого государственного реестра налогоплательщиков и реестра дисквалифицированных лиц.

Кроме того, на сайте «Ваш контроль» можно  оставить отзыв о своем опыте взаимодействия с сотрудниками налоговых органов (требуется предварительная регистрация).  

Всего на vashkontrol.ru за 2020 год амурскими налогоплательщиками оставлено более 21 тыс. оценок. 

Около 99,5% амурчан удовлетворены качеством услуг, полученных в 2020 году в налоговых органах области.  

Система обратной связи позволит учесть в дальнейшей работе полученные от налогоплательщиков предложения, а также повысить уровень доверия между гражданами и налоговыми органами.