Дата публикации: 02.06.2022 02:42
Около 5000 амурских налогоплательщиков получают на телефон или на электронную почту письма о задолженности. Рассылка осуществляется не чаще 1 раза в 3 месяца.
Услуга поможет налогоплательщикам узнать об образовавшейся задолженности и избавит от негативных последствий неуплаты налога в виде «утяжеления» долга на сумму пени, судебных расходов, необходимости платить исполнительский сбор.
Документ о согласии получать письма о задолженности в смс или на электронную почту представляется в налоговый орган:
- через сервис сайта ФНС России www.nalog.gov.ru «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Для этого необходимо в разделе «Профиль»/ «Контактная информация» Личного кабинета выбрать «Подать согласие (отказ) на информирование по СМС и (или) электронной почте о наличии недоимки и (или) задолженности»;
- через мобильное приложение «Налоги ФЛ». В данном случае требуется заполнить данные в блоке «Обращения – Прочие ситуации»;
- лично или через представителя;
- по почте заказным письмом.
В документе на бумаге указывается ИНН, ФИО физического лица, паспортные данные, дата и место рождения, а также номер телефона или адрес электронной почты, на который будет осуществлена рассылка.
При заполнении согласия через
Личный кабинет нужно выбрать формат информирования (по телефону или на электронную почту), а также подписать документ усиленной неквалифицированной электронной подписью (формируется в
Личном кабинете). Остальные данные заносятся автоматически.
Напоминаем о том, что совершить платеж по налогам можно через Личный кабинет, сервис
«Уплата налогов и пошлин», в кредитном учреждении, отделении почты.