Дата публикации: 24.05.2018 10:56 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В Управлении Федеральной налоговой службы по Амурской области (далее - Управление) 10 мая 2018 года проведено заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
На повестке дня заседании Комиссии рассмотрено три вопроса.
В рамках первого вопроса были оглашены результаты рассмотрения руководителем Управления протокола от 03.04.2018 № 2 заседания Комиссии.
По результатам рассмотрения второго и третьего вопросов повестки дня о соблюдении государственным гражданским служащим Управления требований к урегулированию конфликта интересов, Комиссия приняла следующее решение:
- комиссия рекомендует заместителям начальника Межрайонных ИФНС России по Амурской области (далее - Инспекций), при проведении мероприятий налогового контроля в отношении юридических лиц, в которых их близкие родственники являются руководителями и учредителями, своевременно принять меры направленные на урегулирование конфликта интересов, путём отвода или самоотвода;
- рекомендовать руководителю Управления и заместителям начальников Инспекций при невозможности урегулировать конфликт интересов принять меры его урегулированию путем изменения должностного положения указанных выше должностных лиц Инспекций.