В соответствии с подпунктом 16 пункта 1 статьи 32 Налогового кодекса Российской Федерации по заявлению налогоплательщика ФНС России осуществляет выдачу документа в электронной форме или на бумажном носителе, подтверждающего статус налогового резидента Российской Федерации.
Порядок подтверждения статуса налогового резидента Российской Федерации, форма заявления о представлении документа, подтверждающего статус налогового резидента Российской Федерации, утверждены приказом ФНС России «Об утверждении формы заявления о представлении документа, подтверждающего статус налогового резидента Российской Федерации, формы документа, подтверждающего статус налогового резидента Российской Федерации, порядка и формата его представления в электронной форме или на бумажном носителе».
Приказом ФНС России от 26.12.2017 № ММВ-7-17/1093@ «О передаче Межрегиональной инспекции ФНС России по централизованной обработке данных полномочий по выдаче документов, подтверждающих статус налогового резидента Российской Федерации, в электронной форме или на бумажном носителе» установлено, что уполномоченным территориальным налоговым органом ФНС России по выдаче документов, подтверждающих статус налогового резидента Российской Федерации, является Межрегиональная инспекция ФНС России по централизованной обработке данных.
Ниже представлены образцы подписей лиц, уполномоченных подписывать документы, подтверждающие статус налогового резидента Российской Федерации, а также образец печати Межрегиональной инспекции ФНС России по централизованной обработке данных.
Обращаем внимание, что вы можете проверить подлинность документа, подтверждающего статус налогового резидента Российской Федерации, введя проверочный код в электронном сервисе: