Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за август 2020 года

Дата публикации: 03.09.2020 11:50

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в августе 2020 года поступило на рассмотрение 52 обращения граждан, из них обращения, направленные через online – сервисы составили 29% (15 обращений). По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений увеличилось на 10% (в августе 2019 года поступило 47 обращений).

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам:

  • контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (17 обращений или 33% от общего числа обращений),
  • возникновения задолженности (6 обращений или 12% от общего числа обращений),
  • налогообложения доходов физических лиц (5 обращений или 10% от общего числа обращений),
  • обжалования решений налоговых органов и должностных лиц (5 обращений или 10% от общего числа обращений.

Отдельные обращения граждан касались вопросов администрирования имущественных налогов, государственной регистрации налогоплательщиков, организации работы с налогоплательщиками и др.

В августе 2020 года на контроле в Управлении находилось 51 обращение (или 98%).

Всем обратившимся даны письменные ответы в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и в территориальных налоговых органах ежемесячно докладывается руководителю Управления.