Дата публикации: 07.10.2020 11:22 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в сентябре 2020 года поступило на рассмотрение 63 обращения граждан. Из них обращения, направленные через online – сервисы составили 22% (14 обращений). По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений увеличилось на 41% (в сентябре 2019 года поступило 37 обращений).
В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам:
- контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (15 обращений или 24% от общего числа обращений),
- надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей (14 обращений или 22% от общего числа обращений),
- возникновения задолженности (5 обращений или 8% от общего числа обращений),
- налогообложения доходов физических лиц (5 обращений или 8% от общего числа обращений).
Отдельные обращения граждан касались вопросов налогообложения имущественных налогов, обжалования решений налоговых органов и должностных лиц, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов и др.
В сентябре 2020 года на контроле в Управлении находилось 60 обращений (или 95%).
Всем обратившимся даны письменные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан ежемесячно докладывается руководителю Управления.