Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за октябрь 2021 года

Дата публикации: 03.11.2021 12:35

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в октябре 2021 года поступило на рассмотрение 75 обращений граждан, из них обращения, направленные через online – сервисы составили 14 обращений (19%). 

По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось на 7% (в октябре 2020 года поступило 70 обращений).

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам:

  • администрирования имущественных налогов (21 обращение или 28% от общего числа обращений);
  • контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (13 обращений или 17% от общего числа обращений);
  • надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей (12 обращений или 16% от общего числа обращений);
  • организации работы с налогоплательщиками (6 обращений или 8% от общего числа обращений).

Отдельные обращения граждан касались вопросов обжалования решений налоговых органов и должностных лиц, налогообложения доходов физических лиц, возникновения задолженности и др.

В октябре 2021 года на контроле в Управлении находилось 74 обращения (или 99%).

На личный прием к руководителю Управления в отчетном периоде обратилось 2 гражданина.

Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю Управления.