Дата публикации: 08.02.2022 17:12
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в январе 2022 года поступило на рассмотрение 68 обращений граждан, из них обращения, направленные через online – сервисы составили
12 обращений (18%), 2 обращения (3%) поступили с сайта GOSUSLUGI.RU. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений увеличилось на 12% (в январе 2021 года поступило 60 обращений).
В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (20 обращений или 29% от общего числа обращений), надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей (14 обращений или 21% от общего числа обращений), налогообложения доходов физических лиц (9 обращений или 13% от общего числа обращений).
Отдельные обращения граждан касались вопросов, возникновения задолженности, обжалования решений налоговых органов и должностных лиц, организации работы с налогоплательщиками, регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и др.
В январе 2022 года на контроле в Управлении находилось 67 обращений (или 99%).
На личный прием к руководителю Управления в отчетном периоде обратился один гражданин.
Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю Управления.