Дата публикации: 02.03.2022 14:18
В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в феврале 2022 года поступило на рассмотрение 85 обращений граждан, из них обращения, направленные через online – сервисы составили
12 обращений (14%). По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений увеличилось на 38% (в феврале 2021 года поступило 53 обращения).
В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (24 обращения или 28% от общего числа обращений), надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей (24 обращений или 28% от общего числа обращений), налогообложения доходов физических лиц (10 обращений или 12% от общего числа обращений).
Отдельные обращения граждан касались вопросов получения возникновения задолженности, обжалования решений налоговых органов и должностных лиц, организации работы с налогоплательщиками, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН и др.
В феврале 2022 года на контроле в Управлении находилось 84 обращения (или 99%).
На личный прием к руководству Управления в отчетном периоде граждане не обращались.
Всем обратившимся даны письменные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю Управления.