Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за июнь 2022 года

Дата публикации: 07.07.2022 14:12

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в июне 2022 года поступило на рассмотрение 82 обращения граждан, из них обращения, направленные через сервисы ФНС России составили 18% (15 обращений). По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений увеличилось на 39% (в июне 2021 года поступило 50 обращений).

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам:

  • надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей (25 обращений или 31% от общего числа обращений),
  • контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (15 обращений или 19% от общего числа обращений),
  • налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов (12 обращений или 15% от общего числа обращений),
  • возникновения задолженности (10 обращений или 13% от общего числа обращений).

Отдельные обращения граждан касались вопросов обжалования решений налоговых органов и должностных лиц, администрирования налога на имущество и др.

В июне 2022 года на контроле в Управлении находилось 81 обращение (или 99%).

На личный прием к руководству Управления в отчетном периоде обратилось три гражданина.

В ходе личного приема граждан 15 июня 2022 года в приемной Президента Российской Федерации в Брянской области руководителем Управления рассмотрены обращения двух граждан.

Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю Управления.