Дата публикации: 03.04.2020 11:20 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в марте 2020 года поступило на рассмотрение 57 обращений граждан. Из них обращения, направленные через online – сервисы составили
18 обращений (32%), 1 обращение (2%) поступило с сайта GOSUSLUGI.RU. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений уменьшилось на 34% (в марте 2019 года поступило 86 обращений).
В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам:
- контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (16 обращений или 28% от общего числа обращений),
- обжалования решений налоговых органов и должностных лиц (7 обращений или 12% от общего числа обращений),
- администрирования имущественных налогов (7 обращений или 12% от общего числа обращений),
- налогообложения доходов физических лиц (5 обращений или 9% от общего числа обращений).
Отдельные обращения граждан касались вопросов возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов, возникновения задолженности, организации работы с налогоплательщиками и др.
В марте 2020 года на контроле в Управлении находилось 55 обращений (или 96%).
На личный прием к руководителю Управления в марте 2020 года обращался один гражданин.
Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и в территориальных налоговых органах ежемесячно докладывается руководителю Управления.