Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за июнь 2020 года

Дата публикации: 03.07.2020 15:06

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в июне 2020 года поступило на рассмотрение 78 обращений граждан. Из них обращения, направленные через online – сервисы составили 27% (21 обращение). По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений увеличилось на 33% (в июне 2019 года поступило 52 обращения).

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам:

  • налогообложения доходов физических лиц (13 обращений или 17% от общего числа обращений),
  • налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов
  • (8 обращений или 10% от общего числа обращений),
  • обжалования решений налоговых органов и должностных лиц (8 обращений или 10% от общего числа обращений),
  • контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (7 обращений или 9% от общего числа обращений),
  • организации работы с налогоплательщиками (6 обращений или 8% от общего числа обращений),
  • возникновения задолженности (6 обращений или 8% от общего числа обращений).

Отдельные обращения граждан касались вопросов администрирования имущественных налогов, оказания услуг в электронной форме, несостоятельности (банкротства) юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей и др.

В июне 2020 года на контроле в Управлении находилось 75 обращений (или 96%).

Всем обратившимся даны письменные в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и в территориальных налоговых органах ежемесячно докладывается руководителю Управления.