Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за июль 2020 года

Дата публикации: 07.08.2020 14:51

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в июле 2020 года поступило на рассмотрение 73 обращения граждан, из них обращения, направленные через online – сервисы составили 25% (18 обращений), 1 обращение (1%) поступило с сайта GOSUSLUGI.RU. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений уменьшилось на 3% (в июле 2019 года поступило 75 обращений).

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам:

  • налогообложения доходов физических лиц (20 обращений или 27% от общего числа обращений),
  • контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (10 обращений или 14% от общего числа обращений),
  • возникновения задолженности (7 обращений или 10% от общего числа обращений),
  • обжалования решений налоговых органов и должностных лиц (6 обращений или 8% от общего числа обращений).

Отдельные обращения граждан касались вопросов налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов, организации работы с налогоплательщиками, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей и др.

В июле 2020 года на контроле в Управлении находилось 69 обращений (или 95%).

Всем обратившимся даны письменные в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и в территориальных налоговых органах ежемесячно докладывается руководителю Управления.