ENG

Для корректного зачисления средств налогоплательщикам следует указывать правильные реквизиты в платежных документах

Дата публикации: 25.03.2019 17:13

В помощь малому и среднему бизнесу специалисты Межрайонной ИФНС России №2 по Владимирской области регулярно проводят информационные мероприятия по вопросам оформления документов на перечисление налогов и сборов в бюджет.

Так, в марте на семинаре в форме «круглого стола» специалисты налоговой инспекции рассказали, как избежать ошибок при заполнении платежных документов, а так же отметили что в связи с передачей с 01.01.2017 администрирование страховых взносов на пенсионное страхование в налоговый орган, необходимо указывать в реквизитах получателя платежа налоговую инспекцию.

Кроме того, налоговики обратили внимание на необходимость корректного указания основных реквизитов: КБК, ОКТМО, назначения платежа, периода, статуса плательщика. В случае неправильного заполнения, суммы попадают в разряд невыясненных и не зачисляются по назначению. При этом обязательство налогоплательщика перед бюджетом считается невыполненным, что влечет за собой применение в отношении него налоговых санкций.

По итогам встречи представителей бизнеса познакомили с преимуществами электронного взаимодействия с налоговой службой.

Например, сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» на сайте ФНС России предоставляет предприятиям онлайн-услуги, связанные с государственной регистрацией, получением справок и выписок различной формы, в том числе по задолженности по налогам и сборам. Сервис «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» помогает индивидуальным предпринимателям, имеющих электронную подпись, узнать сведения о переплатах и невыясненных платежах, сроках уплаты налогов, а также выбрать режим налогообложения, подать заявления в налоговый орган, отследить ход исполнения заявлений и запросов, получать справки о состоянии расчетов с бюджетом, акты сверки, зарегистрировать ККТ.