Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Волгоградской области и инспекции ФНС России Волгоградской области в июне 2019 года

Дата публикации: 18.07.2019 15:16 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В июне 2019 года в УФНС России по Волгоградской области (далее – Управление) поступило на рассмотрение 204 обращения граждан, что на 20,7 % больше, чем в мае 2019 года (169 обращений граждан). Посредством электронных сервисов поступило 90 обращений, или 44,4 %, в том числе:


Граждане обращаются по вопросам уплаты налога на доходы физических лиц, налога на имущество физических лиц, транспортного и земельного налогов, уточнения сведений об объектах налогообложения, задолженности по налогам и сборам, зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов‚ сборов‚ пеней‚ штрафов, налоговых преференций и льгот физическим лицам, организации работы с налогоплательщиками, применения ККТ, проверки фактов уклонения от налогообложения, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, отказа от ИНН, возникновения технических ошибок при использовании интернет-ресурсов и по другим вопросам.

Обращения поступили по следующим видам налогов:
  • налог на доходы физических лиц – 61 обращение, или 29,9 % от общего количества обращений;
  • налог на имущество – 9, или 4,4 %;
  • транспортный налог – 2, или 1,0 %;
  • налог на добавленную стоимость – 2, или 1,0 %;
  • земельный налог – 3, или 1,5 % (приложение № 2).


В Общественной приемной налоговых органов Волгоградской области в июне 2019 года принято 12 налогоплательщиков.

В июне 2019 года по принадлежности в Управление поступило 79 писем других организаций о направлении на рассмотрение обращений граждан.

В инспекции ФНС России Волгоградской области в июне 2019 года поступило 4528 обращений, что на 26,9 % меньше, чем в мае 2019 года (6193 обращения). Посредством электронных сервисов в инспекции поступило 3153 обращения (69,69 % от общего их количества).

Всем обратившимся гражданам направлены ответы с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращениях вопросам в установленные сроки.