Дата публикации: 27.12.2021 15:28 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Специалисты Межрайонной ИФНС России № 11 по Вологодской области провели вебинар для налогоплательщиков, посвященный вопросу выдачи ключей сертификатов квалифицированной электронной подписи.
Спикеры рассказали слушателям о том, кто может получить квалифицированную электронную подпись, как направить заявление и какие документы необходимо представить в инспекцию.
Участникам напомнили, что с 1 июля 2021 года получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи можно в Удостоверяющем центре ФНС России. Услуга по выдаче КЭП предоставляется бесплатно, необходимо только приобрести сертифицированный носитель ключевой информации.
Обратиться за получением квалифицированного сертификата могут юридические лица, индивидуальные предприниматели и нотариусы, но для юридических лиц есть нюанс: получить подпись может только лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности. Как правило, это генеральный директор.
Для получения квалифицированного сертификата понадобится документ, удостоверяющий личность, СНИЛС, USB-носитель ключевой информации (токен), сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России.
Приобрести носитель ключевой информации можно у дистрибьюторов производителей и в специализированных магазинах. Можно использовать имеющиеся носители ключевой информации при наличии действующего сертификата соответствия ФСТЭК России или ФСБ России на этот носитель.
В завершение вебинара спикеры ответили на вопросы слушателей и пригласили получить ключ сертификата квалифицированной электронной подписи в Удостоверяющем центре Межрайонной ИФНС России №11 по Вологодской области.