Дата публикации: 26.07.2021 17:29 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Взаимодействие с налоговыми органами в электронном виде является современным и проверенным способом.
Электронное взаимодействие - это не только круглосуточное представления налоговой и бухгалтерской отчетности в налоговый орган, но и получение в электронном виде справок о состоянии расчетов, актов совместных сверок, выписок операций по расчетам с бюджетом и других информационных материалов.
Электронный документ, подисанный электронной подписью, имеет юридическую силу, поэтому представление отчетности и документов по телекоммуникационным каналам связи не требует дублирования их на бумажном носителе
• если среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год превышает 100 человек;
• если создана (в том числе реорганизована) организация с численностью работников превышающая 100 человек;
• если такая обязанность предусмотрена применительно к конкретному налогу.
По достоинству оценив преимущества электронного документооборота, более 95% информационных услуг налогоплательщики Воронежской области получают в электронном виде.
Так же решить большинство вопросов по налогам удаленно, можно с использованием
сервисов, размещенных на сайте службы, в том числе через «Личные кабинеты налогоплательщиков».
Например, с использованием сервиса
«Личный кабинет для физических лиц», в том числе можно заполнить налоговую декларацию по форме № 3-НДФЛ в режиме онлайн и направить в налоговый орган в электронном виде, отслеживать статус камеральной проверки налоговой декларации.