ENG

Подведены итоги работы налоговых органов по досудебному урегулированию споров

Дата публикации: 02.12.2013 15:48 (архив)

В текущем году наметилась положительная тенденция снижения жалоб налогоплательщиков.
За 9 месяцев 2013 года в Управление поступило 162 жалобы, что на 98 жалоб меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

За отчетный период Управлением рассмотрено 152 жалобы или 56,3% к 9 месяцам 2012 года (за 9 месяцев 2012 года рассмотрено 270 жалоб).

Из общего числа рассмотренных жалоб, 84 оставлены без удовлетворения. Удовлетворено 68 жалоб (за 9 месяцев 2012 года - 139), в том числе 25– полностью (за 9 месяцев 2012 года – 68) и 43 частично (за 9 месяцев 2012 года – 71).
Соотношение количества жалоб, по результатам рассмотрения которых требования налогоплательщиков удовлетворены, в отчетном периоде составило 44,7% (за 9 месяцев 2012 года - 51,5%).

Оспариваемые суммы требований по жалобам налогоплательщиков возросли на 33 146 тыс. рублей и составили 586 373 тыс. рублей (или 106% к соответствующему периоду прошлого года).

Сумма удовлетворенных требований по результатам рассмотрения жалоб налогоплательщиков в отчетном периоде по сравнению с соответствующим периодом 2012 года снизилась почти в два раза и составила 20 млн. рублей (за 9 месяцев 2012 года – 39 млн. рублей). Соотношение сумм удовлетворенных требований снизилось на 3,6 процентных пункта (с 7 % за 9 месяцев 2012 года до 3,4% в отчетном периоде).