О преимуществах Дорожной карты по налоговому администрированию программе «Налоги» рассказал Д.В. Егоров

Дата публикации: 24.12.2013 11:24 (архив)

Менее месяца назад был утвержден 30-ти страничный документ, который в ближайшие годы изменит жизнь миллионов налогоплательщиков. Это Дорожная карта по налоговому администрированию. Подробней о ней программе «Налоги» рассказал заместитель Руководителя ФНС России Д.В. Егоров.

Он в частности, сообщил, что Дорожная карта «Совершенствование налогового администрирования» была утверждена в ноябре наблюдательным советом Агентства стратегических инициатив. Ее целью является оптимизация системы налогового администрирования, создание комфортных условий взаимодействия бизнеса и органов государственной власти в сфере процедур подачи и формирования налоговой отчетности, а также усовершенствование принципов документооборота.

«Дорожная карта – это некий набор действий, как Налоговой службы, так и налогоплательщиков, которые позволят им существовать в более комфортной среде при уплате налогов.

Это объемный документ. Он состоит из нескольких частей: правовой платформы, на которой базируется сдача налоговой отчетности или передача тех или иных документов, технологической платформы, которая регулирует обработку документов, а также платформы, касающейся систем учета, дающей возможность налогоплательщикам на специальных налоговых режимах иметь удобные условия уплаты налогов», - пояснил Д.В. Егоров.

Д.В. Егоров подчеркнул, что Налоговая служба провела серьезную работу над Дорожной картой, и уже сейчас некоторые мероприятия, предусмотренные документом, реализуются в полном масштабе. В частности, начата подготовка к раскрытию используемых ФНС РФ контрольных соотношений, которые позволят налогоплательщикам выявлять и исправлять явные и иные ошибки до представления декларации в контролирующие органы.

Подробней об этом смотрите в программе «Налоги» на телеканале «Россия 24».

Д.В. Егоров&st=/html/style_video/video116-551.txt&file=/files/media/121213_egorov.mp4" />