Дата публикации: 12.10.2017 09:24 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
ИФНС Иркутской области по г. Ангарску провела семинар, на котором рассмотрены актуальные вопросы перехода на новый порядок применения
ККТ и государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в электронном виде. В ходе семинара налогоплательщиков познакомили с возможностями онлайн - сервисов ФНС России и
Единого портала государственных услуг.
Специалисты разъяснили представителям малого и среднего бизнеса особенности перехода на новый порядок использования контрольно-кассовой техники. Предприниматели, осуществляющие свою деятельность в сфере услуг, а также применяющие систему налогообложения в виде ЕНВД или ПСН, должны перейти на новый порядок применения ККТ с 1 июля 2018 года. Налоговые инспекторы посоветовали налогоплательщикам заблаговременно начать подготовку к переходу на новый порядок работы с кассовой техникой. Получить необходимую информацию налогоплательщики могут на сайте ФНС России
www.nalog.ru в разделе «
Новый порядок применения контрольно-кассовой техники», в «открытом классе» инспекции или, обратившись в организации, осуществляющие реализацию и техническую поддержку ККТ. Регистрацию новой кассовой техники можно осуществить через «Личные кабинеты»
ЮЛ и
ИП.
Сотрудники инспекции подробно рассказали о сервисах сайта ФНС России, облегчающих поиск актуальной информации. Основное внимание уделили сервису «
Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», который позволяет направлять документы для государственной регистрации в электронном виде. При этом исключаются расходы на доставку документов в регистрирующий орган и в адрес заявителя, а также сокращаются формальные ошибки при заполнении формы заявления (при использовании специального программного обеспечения) и время на получение государственных услуг.
Налогоплательщиков ознакомили и с другими электронными сервисами налоговой службы, необходимыми в том числе при регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: «
Создай свой бизнес», «
Узнай ИНН» и «
Федеральная информационная адресная система» (ФИАС), которая позволяет получить достоверную, единообразную, общедоступную, структурированную адресную информацию по территории Российской Федерации. Кроме того, с помощью сервиса «
Уплата госпошлины» налогоплательщик может сформировать платежный документ на уплату госпошлины при регистрации ЮЛ и ИП, получить сведения из
ЕГРЮЛ/ЕГРИП/
ЕГРН и реестра дисквалифицированных лиц, а также произвести онлайн оплату через один из банков-партнеров ФНС России. Также специалисты инспекции рассказали об основных услугах, которые можно получить с помощью мобильного приложения Единого портала государственных услуг.
В завершении семинара налогоплательщикам предложено принять участие в опросах, воспользовавшись online-сервисом «
Анкетирование» на сайте ФНС России или порталом госуслуг «
Ваш контроль». Налоговым органам очень важно знать мнение граждан о качестве обслуживания и их пожелания по совершенствованию предоставляемых услуг. Это позволяет оперативно получать обратную связь от налогоплательщиков и своевременно, с учетом мнения граждан, принимать решения по совершенствованию и оптимизации обслуживания в налоговых органах.