При повторной подаче документов на госрегистрацию платить госпошлину не требуется

Дата публикации: 05.10.2018 11:42

С 1 октября 2018 года при повторной подаче документов на госрегистрацию из-за неполного комплекта документов или допущенных ошибок в оформлении платить государственную пошлину не требуется. Соответствующие изменения внесены в Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». А «дослать» или исправить документы можно будет в течение трех месяцев. При этом материалы, которые остались у налоговой инспекции после отказа, повторно направлять не надо.

До этого времени при получении отказа в регистрации компании и невозможности его обжаловать, заявитель должен был вновь подготовить полный комплект документов и уплатить государственную пошлину. Напомним, размер госпошлины за регистрацию юридического лица составляет 4 тыс. рублей, ИП — 800 рублей (ст. 333.33 НК РФ).