Дата публикации: 22.05.2023 04:57
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
17 мая состоялось заседание Совета по повышению финансовой грамотности
населения Камчатского края, на котором сопредседателем выступил Председатель
Правительства Камчатского края Евгений Чекин, при участии заместителя руководителя
Управления Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю (Управление) Марины
Кузьминой и начальника отдела оказания государственных услуг Анатолия Григорьева.
Председатель правительства Евгений Чекин подвел основные итоги весенней сессии
уроков по финансовой грамотности населения, отметив, что работа по повышению
финансовой грамотности населения Камчатского края проводится на высоком уровне с
максимальной вовлеченностью всех членов организационного Совета.
Налоговая служба Камчатского края на постоянной основе активно занимается
повышением финансовой грамотности населения с самых юных лет. Для знакомства
школьников с финансами Управлением разработаны многочисленные информационные
материалы, где сложные налоговые темы излагаются максимально просто. Сотрудники
Управления ежегодно проводят уроки налоговой грамотности среди школьников и
студентов. Всего в 2023 году проведено 18 уроков налоговой грамотности в
образовательных учреждениях Камчатского края, а также 22 тематических семинара для
различных категорий налогоплательщиков.
Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в
Камчатском крае обсудили 18 мая на заседании комиссии при участии Губернатора
Камчатского края Владимира Солодова. На заседании присутствовали также Марина
Кузьмина и Анатолий Григорьев.
Основными темами обсуждения стали вопросы перевода региональных
государственных и муниципальных услуг в электронный вид и дальнейшей цифровизации
деятельности государственных и муниципальных органов власти.
С каждым годом порядок оказания государственных услуг для заявителей
совершенствуется и упрощается. Работа по модернизации сферы оказания государственных
услуг проводится налоговыми органами края на постоянной основе, что позволяет
обеспечить грамотное решение задач по их качественному предоставлению.
Об успехе в данном направлении свидетельствует и уровень удовлетворенности
качеством государственных услуг, который составляет в Управлении 99,65%.