Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Кировской области за апрель 2018 года

Дата публикации: 29.05.2018 14:07 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В аппарат Управления Федеральной налоговой службы по Кировской области (далее – Управление) за апрель 2018 года поступило на рассмотрение 104 обращения граждан, в том числе через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 33, интернет–обращений – 25. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество обращений увеличилось на 27% (поступило 82 обращения граждан, в том числе через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 20, интернет–обращений – 25).

Обращений граждан, поступивших из Аппарата Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций не поступало. С Портала госуслуг поступило 2 обращения.
Основная часть обращений поступила по вопросам образовавшейся задолженности по налогам и сборам - 17 обращений (16,3% от общего числа); налогообложения доходов физических лиц - 13 обращений (12,5%). Налогоплательщиков интересовали вопросы, связанные с порядком начисления и уплаты НДФЛ при дарении, предоставлении имущественного и социального налогового вычета, порядком за декларирования полученного дохода, отражения сведений о доходах физических лиц и страховых взносах в информационных ресурсах.

По вопросу обжалования решений налоговых органов и должностных лиц - 19 обращений, (18,3% от общего числа). Граждане в своих жалобах оспаривали действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов и иных актов налоговых органов ненормативного характера.