Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Кировской области за август 2018 года

Дата публикации: 05.10.2018 15:03 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В аппарат Управления Федеральной налоговой службы  по Кировской области (далее – Управление) за август 2018 года поступило на рассмотрение 101 обращение граждан, в том числе через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 9, интернет–обращений – 42. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года увеличение количества обращений  составило в 1,2 раза  (поступило 80 обращений граждан, в том числе через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 16, интернет–обращений – 21).

С сайта GOSUSLUGI.RU и Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций в отчетном периоде обращений не поступало.

На контроль было поставлено 97 обращений граждан,  срок продлен по 13 обращениям, 3 дополнения к обращению, 1 анонимное обращение, 1 повторное обращение, 1 отзыв. Все обращения граждан, поставленные на контроль, рассмотрены в установленные законодательством Российской Федерации срок.  
Обращения граждан,  требующие рассмотрения в подведомственных инспекциях направляются  общим отделом с поручениями должностных лиц Управления. Для рассмотрения и подготовки ответа заявителю перенаправлено в инспекции 19  обращений.
За получением устных консультаций в отделе работы с налогоплательщиками   Управления  обратилось 56 граждан.

В Управлении в установленном порядке осуществлялся личный прием граждан, на который в августе 2018 года обратилось 2 гражданина по вопросам: продления срока рассмотрения жалобы для предоставления дополнительных документов, списания задолженности по транспортному налогу. Также в отделе работы с налогоплательщиками   Управления  был принят 1 гражданин  по вопросу рассрочки уплаты страховых взносов. Всем обратившимся гражданам были  даны подробные разъяснения.