Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в Управлении Федеральной налоговой службы по Курганской области за январь 2021 года

Дата публикации: 08.02.2021 14:02 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Курганской области поступило на рассмотрение в январе 2021 года (т.е. зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ») – 43 обращения граждан (по сравнению, с аналогичным периодом 2020 года меньше на 26%, или на 15 обращений).

Всего посредством электронных сервисов поступило 19 интернет – обращений (или 43% от общего количества зарегистрированных в БД «Канцелярия ЗГ»), из них:

«Личный кабинет» (в том числе «ЛК2 жалоба», «ЛК2_1», «ЛКИП») - 8;

«Обратиться в ФНС» - 10;

«Обращение с сайта GOSUSLUGI.RU» - 1.

Все обращения граждан, поставленные на контроль и исполнены в установленный законодательством срок.

В отчетном периоде на личный прием к руководству Управления (по адресу: г. Курган, ул. Климова, 60) обратилось 0 человек.  

Согласно журналу регистрации устных обращений граждан по телефону приемной руководителя (49-83-00) в Управление поступило 15 звонков.

Всем гражданам, обратившимся за устной консультацией, даны соответствующие разъяснения специалистами Управления.


Cправка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Курганской области за январь 2021 года

doc (47 кб)