Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в Управлении Федеральной налоговой службы по Курганской области за март 2022 года

Дата публикации: 15.04.2022 07:29

В УФНС России по Курганской области поступило на рассмотрение в марте 2022 года (т.е. зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ») – 118 обращений граждан (по сравнению, с аналогичным периодом 2021 года больше на 53,3 %,  или на 63 обращения).

Увеличение количества обращений в адрес Управления связано с реорганизацией налоговых органов Курганской области в марте 2022 года.

Всего посредством электронных сервисов поступило 8 интернет – обращений (или 43 % от общего количества зарегистрированных в БД «Канцелярия ЗГ»), из них:

«Личный кабинет» (в том числе «ЛК2 жалоба», «ЛК2_1», «ЛКИП») - 41;

«Обратиться в ФНС» - 10;

«Обращение с сайта GOSUSLUGI.RU» - 0. 

Все обращения граждан, поставленные на контроль и исполнены в установленный законодательством срок.  

В отчетном периоде на личный прием к руководству Управления (по адресу: г. Курган, ул. Климова, 60) обратилось 0 человек.  

Согласно журналу регистрации устных обращений граждан по телефону приемной руководителя (49-83-00) в Управление поступило 23 звонка.

Всем гражданам, обратившимся за устной консультацией, даны соответствующие разъяснения специалистами Управления.

Cправка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Курганской области за март 2022 года

doc (41 кб)