Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в Управлении Федеральной налоговой службы по Курганской области за февраль 2023 года

Дата публикации: 10.03.2023 14:33

В УФНС России по Курганской области поступило на рассмотрение в феврале 2023 года (т.е. зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ») – 633 обращения граждан (по сравнению, с аналогичным периодом 2021 года больше на 60%, или на 595 обращений (причина роста количества обращений – реорганизация налоговых органов Курганской области. Регистрация обращений граждан осуществляется в единой БД «Канцелярия ЗГ»).

Всего посредством электронных сервисов поступило интернет – 407 обращений (или 64% от общего количества зарегистрированных в БД «Канцелярия ЗГ»), из них:

«Личный кабинет» (в том числе «ЛК2 жалоба», «ЛК2_1», «ЛКИП», ГП-3) - 320;

«Обратиться в ФНС» -86;

«Обращение с сайта GOSUSLUGI.RU» -1.

Все обращения граждан, поставленные на контроль и исполнены в установленный законодательством срок.

В отчетном периоде на личный прием к руководству Управления (по адресу: г. Курган, ул. Климова, 60) обратилось 3 человек.

Всем гражданам, обратившимся в Управление, даны соответствующие разъяснения специалистами Управления.


Cправка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Курганской области за февраль 2023 года

doc (42 кб)