Дата публикации: 02.08.2021 14:50 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по Ленинградской области в июле 2021 года поступило 230 обращений граждан, из них 1 запрос информации. На контроль поставлено 229 обращений (распределение по корреспондентам представлено в таблице 1, распределение по тематике – в таблице 2).
В том числе по сети «Интернет», поступившие c сайта УФНС России по Ленинградской области – 96, из Личного кабинета Налогоплательщика – 92, из Личного кабинета индивидуального предпринимателя – 5, с сайта GOSUSLUGI - 18.
Анализ содержания поступивших обращений показал, что чаще всего граждане затрагивали следующие вопросы:
- налог на доходы физических лиц (44 обращения);
- возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов,сборов,взносов,пеней и штрафов (23 обращения);
- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (19 обращений);
- контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (18 обращений);
- обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц - 18 обращений.
Через Интернет – сервис ФНС России поступило 23 обращения юридических лиц, из них 4 обращения из Личного кабинета юридического лица.
В течение месяца в Управлении рассмотрено и исполнено 244 обращения граждан, из них 2 с продлением срока исполнения.
В результате рассмотрения обращений граждан в июле:
- удовлетворено - в 51 случае,
- даны разъяснения - в 119 случаях,
- ответ дан другим налоговым органом и направлено письмо - в 70 случаях,
- отказано в удовлетворении - в 4 случаях.
Ответы всем обратившимся гражданам направлены в установленные законодательством сроки.
На 01.08.2021 года в отделах Управления осталось на исполнении 89 обращений граждан, из них 1 с продлением срока исполнения.