Дата публикации: 02.05.2024 17:36
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В Управлении ФНС России по Ленинградской области в апреле 2024 года поступило 257 обращения граждан, из них – 1 запрос о предоставление информации. На контроль поставлено 256 обращений (распределение по корреспондентам представлено в таблице 1, распределение по тематике – в таблице 2). По Системе обработки обращений налогоплательщиков (СООН) поступило 136 обращений граждан.
В том числе по сети «Интернет», поступившие c сайта УФНС России по Ленинградской области - 15, из Личного кабинета Налогоплательщика – 27, из Личного кабинета Юридических лиц (ЛК3) – 5, ГП-3 - 5, с сайта GOSUSLUGI -3.
Анализ содержания поступивших обращений показал, что чаще всего граждане затрагивали следующие вопросы:
- обжалование решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц (50 обращений);
- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (50 обращений);
- контроль и надзор в налоговой сфере (30 обращений);
- налог на доходы физических лиц (29 обращений);
- налогооблажение малого бизнеса,специальных налоговых режимов (15 обращений).
В течение месяца в Управлении рассмотрено и исполнено 234 обращения граждан.
В результате рассмотрения обращений граждан в апреле:
- удовлетворено - в 41 случае,
- даны разъяснения - в 94 случаях,
- ответ дан другим налоговым органом и направлено письмо - в 68 случаях,
- отказано в удовлетворении - в 31 случае.
Ответы всем обратившимся гражданам направлены в установленные законодательством сроки.
На 01.04.2024 года в отделах Управления осталось на исполнении 114 обращений граждан, из них 12 с продлением срока исполнения (жалобы ДУ).
Сводная справка поступлении и рассмотрении письменных обращений граждан c 01.04.2024 по 30.04.2024