Дата публикации: 15.07.2022 11:35
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Более 2 тысяч звонков от жителей Липецкой области переадресовано за 6 месяцев 2022 года в налоговые органы региона из Единый контакт-центр (далее – ЕКЦ) ФНС России. Это около 20% всех звонков, поступивших в ЕКЦ от налогоплательщиков региона.
Контакт-центр предоставляет информацию по вопросам имущественного налогообложения, порядка получения льгот и налоговых вычетов, прочим вопросам применения действующего налогового законодательства Российской Федерации, электронным сервисам Федеральной налоговой службы, преимуществах использования и способах подключения к ним.
Операторы справочной службы Контакт-центра, отвечая на вопросы, используют информацию, содержащуюся в единой федеральной базе данных «Вопрос-Ответ» на сайте ФНС России, на портале государственных услуг
www.gosuslugi.ru, в справочно-информационных системах, иных официальных источниках информации. При необходимости оператор может перевести звонок в конкретную налоговую инспекцию, по работе с которой поступил вопрос.
В целях повышения качества оказываемых налогоплательщикам услуг звонки, поступающие в единую справочную службу, записываются и регистрируются, а оператор обязательно сообщает свое имя.
Предоставление услуги телефонного информирования по единому бесплатному номеру телефона по Российской Федерации 8 (800) 222-22-22 осуществляется ежедневно в течение рабочего дня с учетом часовых поясов:
понедельник, среда: 09.00 - 18.00;
вторник, четверг: 09.00 - 20.00;
пятница: 09.00 - 16.45.
В нерабочее время информирование налогоплательщиков осуществляется в режиме телефона – автоинформатора.