Дата публикации: 26.10.2012 08:34 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Специалистами Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Липецкой области проведен очередной семинар с налогоплательщиками по вопросу досудебного урегулирования налоговых споров.
В ходе семинара начальник правового отдела В.С. Саввина в доступной форме рассказала о сущности института досудебного порядка разрешения споров, о порядке и сроках обращения с возражениями и жалобами в налоговый орган.
Налогоплательщикам было разъяснено, что жалоба (апелляционная жалоба) подается в письменной форме и обязательно подписывается заявителем или его представителем (законным или уполномоченным).
В случае подачи жалобы уполномоченным представителем налогоплательщика, к жалобе прилагается доверенность, выданная в порядке, установленном гражданским законодательством РФ. Если с жалобой будет представлена копия доверенности, ее достоверность необходимо засвидетельствовать подписью и печатью «Копия верна».
При не соблюдении требований на подтверждение полномочий представителя налогоплательщика, в рассмотрении жалобы вышестоящий налоговый орган вправе отказать.
Примеры, приведенные из практики подачи налогоплательщиками жалоб на акты ненормативного характера, и результатах их рассмотрения наглядно убедили участников семинара в преимуществах досудебного урегулирования спора перед судебным обжалованием.
По окончания семинара специалистами налоговых органов даны ответы на интересующие вопросы налогоплательщиков.