Обращения и жалобы граждан не остались без ответа

Дата публикации: 28.11.2012 11:48 (архив)

В Управлении Федеральной налоговой службы по Липецкой области в октябре 2012 года было зарегистрировано 43 письменных обращения и 44 интернет - обращения граждан по вопросам разъяснения налогового законодательства. Основной тематикой обращений были: льготы и ставки по имущественным налогам физических лиц;  обратная связь с налоговыми органами по полученным уведомлениям.

С обжалованием решений государственных органов и должностных лиц обратилось 5 налогоплательщиков. Управление надлежащим образом исполнило установленную Налоговым кодексом Российской Федерации обязанность вышестоящего налогового органа по рассмотрению обращений и жалоб от граждан, заявителям сообщено о результатах рассмотрения.

Обращаем внимание, что в целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков на сайте ФНС России запущен новый Интернет-сервис "Узнать о жалобе". Он позволяет организациям и физическим лицам оперативно в режиме online получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в Федеральную налоговую службу. Чтобы найти необходимую информацию в базе Интернет-сервиса "Узнать о жалобе" пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: "Наименование организации" ("Фамилия", "Имя" для физического лица), "ИНН" или "Входящий номер жалобы".

Сервис "Узнать о жалобе" избавляет налогоплательщиков от необходимости обращения в Федеральную налоговую службу, чтобы узнать о результатах рассмотрения и позволяет сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более открытым.