Повышение налоговой культуры граждан - одна из приоритетных задач налоговой службы

Дата публикации: 05.12.2012 15:25 (архив)

Функции и задачи налоговых органов состоят не только в осуществлении контроля за соблюдением налогового законодательства, но и в повышении налоговой грамотности населения, оказании консультационной и методологической помощи начинающим предпринимателям. 

Для выполнения этих задач налоговыми органами проводятся различные информационные кампании и семинары. Представители налоговой службы всегда рады откликнуться на приглашения и принять участие в мероприятиях, проводимых, например, учебными заведениями и общественными организациями. В одном из таких семинаров по теме «Развивай свой бизнес», организованном Управлением внутренней политики Липецкой области совместно с «Молодежной школой предпринимательства», приняла участие начальник отдела работы с налогоплательщиками ИФНС России по Левобережному району г. Липецка Э.В.Орехова.

Содержательной получилась беседа участников семинара с представителем налоговой службы. Самые различные вопросы интересовали начинающих предпринимателей: права и обязанности налогоплательщиков, налоговая дисциплина, ответственность за нарушение налогового законодательства, а также порядок проведения налоговых проверок.     

Живой интерес у слушателей вызвала информация о работе интернет - сервисов Федеральной налоговой службы. Особое внимание обратили на сервисы, дающие возможность записаться на прием в налоговую инспекцию в удобное для налогоплательщика время, позволяющие получить ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы, а также получить информацию о своем контрагенте с целью обезопасить себя от сомнительных сделок.  

Повышение налоговой грамотности налогоплательщика, который готов добровольно и честно заплатить установленные государством налоги, - одна из приоритетных задач налоговой службы.