Узнать о ходе рассмотрения жалобы можно на сайте Управления

Дата публикации: 16.01.2013 08:42 (архив)

УФНС России по Липецкой области доводит до сведения налогоплательщиков, что с 09 января 2013 года на сайте Управления начал работу новый Интернет-сервис «Узнать о жалобе».

Сервис позволяет организациям и физическим лицам оперативно в режиме онлайн получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, обращений, поступивших в Управление ФНС России по Липецкой области.

С помощью новой услуги любой желающий сможет узнать о дате поступления своего обращения (жалобы) в Управление, его входящем номере, сроке рассмотрения обращения, получить информацию о продлении срока рассмотрения обращения, а также о статусе обращения (например, в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено), о результатах рассмотрения обращения, о реквизитах ответа на обращение (номер и дата).

Если же обращение налогоплательщика будет содержать вопрос, находящийся вне компетенции Налоговой службы, с помощью сервиса можно получить информацию о том, в какой государственный орган направлено обращение и реквизиты письма.

Чтобы найти необходимую информацию в базе Интернет-сервиса «Узнать о жалобе» пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: «Наименование организации» («Фамилия», «Имя» для физического лица), «ИНН» или «Входящий номер жалобы».

Если информация о конкретном обращении на сервисе не найдена, для получения необходимых сведений следует обратиться по
телефонам УФНС России по Липецкой области (4742) 72-00-01, (4742) 23-95-15.