Cправка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Магаданской области и подведомственных налоговых органах за 3 квартал 2020 года

Дата публикации: 06.10.2020 13:29

В УФНС России по Магаданской области и подведомственных  налоговых органах за период с 1 июля  по 30 сентября 2020 года  на рассмотрении находилось 713 обращений граждан, поступивших по различным каналам связи: 

- 115 обращений (16,12% от общего числа) направлено через online -  сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России»  Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru, в том числе 19 формализованных обращений;

- 357 обращений (50,07% от общего числа) - через Интерактивный сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;

- 77 обращений (10,8% от общего числа) - через Интерактивный сервис «Личный кабинет налогоплательщика для индивидуальных предпринимателей»;

- 39 обращений (5,47% от общего числа) - из иных налоговых органов;

- 125 обращений (17,54% от общего числа) поступило на бумажном носителе.

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений увеличилось на 2% (во 2 квартале 2019 года  принято к рассмотрению – 699 обращений). Количество интернет – обращений по сравнению с аналогичным периодом 2019 года увеличилось на 29,79% (в 3 квартале  2019 г. поступило 423 интернет – обращения), а количество обращений на бумажном носителе уменьшилось почти на половину (с 246 обращений в 2019 году до 125 – в 2020 году).

Существенный удельный вес в 3 квартале 2020 года составляли обращения граждан по вопросам: оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами –  150 обращений (21,04% от общего числа); задолженности по налогам и сборам – 55 обращений (7,71 от общего числа); возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм – 40 обращений (5,61%  от общего числа); налогообложения  доходов физических лиц   – 40 обращений (5,61% от общего числа); начисления транспортного налога – 30 обращений (4,21% от общего числа).

В отчётном периоде организовано информирование налогоплательщиков об изменении в работе налоговых органов путём актуализации информации в Интернет-сервисе «Информационные стенды», размещенной на официальном Интернет-сайте ФНС России, и  сообщений при входе в здания Управления, Инспекций и ТОРМ  возле бокса для приема входящей корреспонденции и посредством рассылки по ТКС.

В связи со сложной эпидемиологической ситуацией личный приём граждан в  УФНС России по Магаданской области и подведомственных инспекциях в 3 квартале  2020 года  не осуществлялся.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно: размещается информация в печатных и электронных СМИ, проверяются сведения в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС «Налог-3»: актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.