Дата публикации: 07.12.2020 13:44
В УФНС России по Магаданской области и подведомственных инспекциях в ноябре 2020 года на рассмотрении находилось 352 обращения граждан, поступивших по различным каналам связи, а именно: через online -сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru поступило 51 интернет - обращение (14,49 % от общего числа); через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» поступило 124 обращения (35,23% от общего числа); через Интернет-сервис «Личный кабинет для индивидуальных предпринимателей» поступило 38 обращений (10,80% от общего числа); из других ТНО поступило 10 обращений (2,84 % от общего числа); через сайт GOSUSLUGI.RU – 1 обращение (0,29% от общего числа); в формализованном виде (ЖС) – 31 обращение (8,81% от общего числа); на бумажном носителе - 97 обращений (27,56 % от общего числа).
По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений уменьшилось на 31,12% (в ноябре 2019 г. поступило 511 обращений).
Существенный удельный вес обращений граждан в ноябре 2020 года составляли вопросы оказания услуг в электронной форме - 72 обращения (20,45% от общего числа). Граждане обращались за разъяснениями и заявлениями о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях экономики, наиболее пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения коронавирусной инфекции.
Граждан также интересовали вопросы возникновения задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 38 обращений (10,8 % от общего числа); исчисления и уплаты налога на имущество – 28 обращений (7,95% от общего числа); транспортного налога – 27 обращений (7,67 % от общего числа).
Значительное количество писем содержало вопросы возврата или зачёта излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов – 19 обращений (5,40 % от общего числа).
Организовано информирование налогоплательщиков об изменении в работе налоговых органов путём актуализации информации в Интернет-сервисе «Информационные стенды» размещенной на официальном Интернет-сайте ФНС России, направления сообщений по ТКС, размещения при входе в здания Управления, Инспекций и ТОРМ возле бокса для приема входящей корреспонденции на бумажном носителе.
В связи со сложной эпидемиологической ситуацией личный приём граждан руководителем УФНС России по Магаданской области и начальниками подведомственных инспекций в ноябре 2020 года не осуществлялся.
Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно: размещается информация в печатных и электронных СМИ, проверяются сведения в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС «Налог-3»: актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.