Cправка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Магаданской области за ноябрь 2019 года

Дата публикации: 05.12.2019 06:18 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы в ноябре 2019 года поступило на рассмотрение 511 обращений граждан, из них: - 21 обращение направлено через online - сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» с Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru; - 298 обращений поступило с Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»; - 6 обращений - с Интернет-сервиса «Личный кабинет для индивидуальных предпринимателей».

По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось в 1,2 раза (в ноябре 2018 года поступило 648 обращений).

В отчетном периоде поступили обращения от граждан по вопросам: - исчисления транспортного налога – 71 обращение (13,8 %); - пользования информационными ресурсами – 51 обращение (10 %); - задолженности по налогам – 33 обращения (6,4%); - исчисления налога на имущество – 32 обращения (6,2%); - исчисление налога на доходы физических лиц – 13 обращений (2,5%).

На личный прием к руководству налоговых органов в ноябре 2019 г. обратилось 19 человек. В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения по существу задаваемых вопросов.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно: размещается информация в печатных и электронных СМИ, в региональном блоке официального сайта ФНС России и на информационных стендах; направляется информация по телекоммуникационным каналам связи; в инспекциях еженедельно проводятся семинары с налогоплательщиками по вопросам изменений в налоговом законодательстве; проверяются сведения в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС «Налог-3»: актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.