Cправка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Магаданской области и подведомственных налоговых органах в 4 квартале 2019 года

Дата публикации: 16.01.2020 11:24

В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы за период с 01 октября по 31 декабря 2019 года поступило на рассмотрение 1449 обращений граждан, что в 1,7 раза меньше в сравнении с аналогичным периодом 2018 года (2494 обращения).

Из них 69 обращений направлено через online - сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» с Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru, 649 обращений – при помощи Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 29 обращений – через Интернет-сервиса «Личный кабинет для индивидуальных предпринимателей», 95 граждан задали свои вопросы в форме формализованных обращений через сайт ФНС России, 2 обращения были направлены через сайт GOSUSLUGI.RU.

Наибольшее количество обращений в 4 квартале 2019 года поступило от граждан по вопросам: - исчисления транспортного налога – 248 обращений (17,12 %); - пользования информационными ресурсами – 140 обращений (9,66 %); - задолженности по налогам – 78 обращений (5,38%); - исчисления налога на имущество – 74 обращения (5,11%); - исчисление налога на доходы физических лиц – 76 обращений (5,24%); - получения и отказа от ИНН – 25 обращений (1,73%).

В отчетном периоде на личный прием к руководству налоговых органов обратилось 42 человека, что в 1,6 раза больше аналогичного периода прошлого года (27 граждан). В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения по существу задаваемых вопросов.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно: размещается информация в печатных и электронных СМИ, в региональном блоке официального сайта ФНС России и на информационных стендах; направляется информация по телекоммуникационным каналам связи; в инспекциях еженедельно проводятся семинары с налогоплательщиками по вопросам изменений в налоговом законодательстве; проверяются сведения в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС «Налог-3»: актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.