Дата публикации: 07.02.2020 07:03 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы в январе 2020 года поступило на рассмотрение 314 обращений граждан, из них:
- 22 обращения направлено через online - сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» с Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru;
- 155 обращений поступило с Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
- 21 обращение – с Интернет-сервиса «Личный кабинет для индивидуальных предпринимателей»;
- 1 обращение поступило с сайта GOSUSLUGI.RU;
- 7 обращений поступило в формализованном виде;
- 95 обращений поступило в бумажном виде;
- 12 обращений поступило из других ТНО;
- 1 обращение поступило из вышестоящего налогового органа.
По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений уменьшилось на 6 % (в январе 2019 года поступило 334 обращения).
В отчетном периоде поступили обращения граждан по вопросам:
- пользования информационными ресурсами – 57 обращений (18,15 %);
- задолженности по налогам – 27 обращений (8,60%);
- исчисление налога на доходы физических лиц – 24 обращения (7,64%)
- исчисления транспортного налога – 22 обращения (7,01 %).
На личный прием к руководству налоговых органов в январе 2020 г. обратились 4 человека. В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения по существу задаваемых вопросов.
Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно: размещается информация в печатных и электронных СМИ, в региональном блоке официального сайта ФНС России и на информационных стендах; направляется информация по телекоммуникационным каналам связи; в инспекциях еженедельно проводятся семинары с налогоплательщиками по вопросам изменений в налоговом законодательстве; проверяются сведения в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС «Налог-3»: актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.