Cправка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Магаданской области и подведомственных налоговых органах за период с 01 февраля 2020 по 29 февраля 2020

Дата публикации: 06.03.2020 07:42

В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы в феврале 2020 года поступило на рассмотрение 326 обращений граждан, из них:

- 22 обращения направлено через online - сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» с Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru;

- 107 обращений поступило с Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;

- 7 обращений – с Интернет-сервиса «Личный кабинет для индивидуальных предпринимателей»;

- 5 обращений в формализованном виде;

- 108 обращений в бумажном виде;

- 11 обращений из других ТНО;

- 2 обращения из вышестоящего налогового органа.

Основную часть составляли обращения граждан по вопросам:

- пользования информационными ресурсами – 42 обращения или 12,9% от общего числа;

- исчисление налога на доходы физических лиц – 33 обращения или 10,1%;

- задолженности по налогам – 20 обращений (6,1%);

- получения и отказа от ИНН – 19 обращений (5,8%);

- исчисления транспортного налога – 13 обращений (4%).

На личный прием к руководству налоговых органов в феврале 2020 г. обратилось 11 человек. В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения по существу задаваемых вопросов.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно: размещается информация в печатных и электронных СМИ, в региональном блоке официального сайта ФНС России и на информационных стендах; направляется информация по телекоммуникационным каналам связи; в инспекциях еженедельно проводятся семинары с налогоплательщиками по вопросам изменений в налоговом законодательстве; проверяются сведения в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС «Налог-3»: актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.