Дата публикации: 06.03.2020 07:42
В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы в феврале 2020 года поступило на рассмотрение 326 обращений граждан, из них:
- 22 обращения направлено через online - сервис
«Обратиться в УФНС (ИФНС) России» с Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru;
- 107 обращений поступило с Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
- 7 обращений – с Интернет-сервиса «Личный кабинет для индивидуальных предпринимателей»;
- 5 обращений в формализованном виде;
- 108 обращений в бумажном виде;
- 11 обращений из других ТНО;
- 2 обращения из вышестоящего налогового органа.
Основную часть составляли обращения граждан по вопросам:
- пользования информационными ресурсами – 42 обращения или 12,9% от общего числа;
- исчисление налога на доходы физических лиц – 33 обращения или 10,1%;
- задолженности по налогам – 20 обращений (6,1%);
- получения и отказа от ИНН – 19 обращений (5,8%);
- исчисления транспортного налога – 13 обращений (4%).
На личный прием к руководству налоговых органов в феврале 2020 г. обратилось 11 человек. В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения по существу задаваемых вопросов.
Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно: размещается информация в печатных и электронных СМИ, в региональном блоке официального сайта ФНС России и на информационных стендах; направляется информация по телекоммуникационным каналам связи; в инспекциях еженедельно проводятся семинары с налогоплательщиками по вопросам изменений в налоговом законодательстве; проверяются сведения в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС «Налог-3»: актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.