Дата публикации: 17.04.2024 11:51
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
13 февраля 2024 года было рассмотрено уведомление государственного гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а именно близкий родственник государственного служащего зарегистрировался в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход.
Установлено, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий).
Возможности возникновения конфликта интересов в рассматриваемом случае не усматривается.
Установлено, что государственный гражданский требования к служебному поведению и требования об урегулировании конфликта интересов соблюдал.
8 февраля рассмотрено уведомление о приеме на работу бывшего государственного гражданского служащего, установлено, что служащий не осуществлял функции администрирования в отношении организации, в которую он принят на работу.
Комиссия решила: По результатам рассмотрения уведомления, нарушений требований ч. 3.1. ст. 17 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» не усматривается.
13 февраля рассмотрено уведомление о приеме на работу бывшего государственного гражданского служащего, установлено, что служащий не осуществлял функции администрирования в отношении организации, в которую он принят на работу.
Комиссия решила: По результатам рассмотрения уведомления, нарушений требований ч. 3.1. ст. 17 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» не усматривается.
4 апреля рассмотрено уведомление о приеме на работу бывшего государственного гражданского служащего, установлено, что служащий не осуществлял функции администрирования в отношении организации, в которую он принят на работу.
Комиссия решила: По результатам рассмотрения уведомления, нарушений требований ч. 3.1. ст. 17 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» не усматривается. Однако работодателем допущено нарушение требований ст. 64.1. Трудового кодекса Российской Федерации в части касающейся сроков предоставления уведомления о трудоустройстве.
Информация о несоблюдении работодателем требований законодательства направлена в городскую Прокуратуру.
11 марта рассмотрено уведомление о приеме на работу бывшего государственного гражданского служащего, установлено, что служащий не осуществлял функции администрирования в отношении организации, в которую он принят на работу.
Комиссия решила: По результатам рассмотрения уведомления, нарушений требований ч. 3.1. ст. 17 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» не усматривается.
20 марта рассмотрено уведомление о приеме на работу бывшего государственного гражданского служащего, установлено, что служащий не осуществлял функции администрирования в отношении организации, в которую он принят на работу.
Комиссия решила: По результатам рассмотрения уведомления, нарушений требований ч. 3.1. ст. 17 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» не усматривается.
25 марта рассмотрено уведомление о приеме на работу бывшего государственного гражданского служащего, установлено, что служащий не осуществлял функции администрирования в отношении организации, в которую он принят на работу.
Комиссия решила: По результатам рассмотрения уведомления, нарушений требований ч. 3.1. ст. 17 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» не усматривается. Однако работодателем допущено нарушение требований ст. 64.1. Трудового кодекса Российской Федерации в части касающейся сроков предоставления уведомления о трудоустройстве.
Информация о несоблюдении работодателем требований законодательства направлена в городскую Прокуратуру.
28 марта рассмотрено уведомление о приеме на работу бывшего государственного гражданского служащего, установлено, что служащий не осуществлял функции администрирования в отношении организации, в которую он принят на работу.
Комиссия решила: По результатам рассмотрения уведомления, нарушений требований ч. 3.1. ст. 17 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» не усматривается. Однако работодателем допущено нарушение требований ст. 64.1. Трудового кодекса Российской Федерации в части касающейся сроков предоставления уведомления о трудоустройстве.
Информация о несоблюдении работодателем требований законодательства направлена в городскую Прокуратуру.
4 апреля было рассмотрено уведомление о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов государственного гражданского служащего о том, что близкий родственник государственного служащего является бухгалтером организации, состоящей на учете в Инспекции.
Комиссия рекомендовала исключить из служебной деятельности государственного служащего администрирование организации.