ENG

Обращения граждан как канал «обратной связи»

Дата публикации: 23.09.2021 09:42

Более 30 тысяч обращений налогоплательщиков поступило в налоговые органы Московской области в июле 2021 года. Непосредственно в Управление Федеральной налоговой службы по Московской области гражданами было направлено 1254 обращения, из которых 593 обращения (47%) - в электронном виде.

216 обращений, или 17% от их общего количества поступили через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» сайта ФНС России.

Тематика обращений в большинстве случаев связана с администрированием налога на доходы физических лиц (23% от общего количества обращений), вопросами контроля исполнения налогового законодательства (14%), возвратом или зачетом излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, взносов, пеней и штрафов (12%). Также имели место обращения по вопросам исчисления и уплаты имущественных налогов, регистрации и учета налогоплательщиков, урегулирования задолженности и др.

В ходе личного приема руководителем, заместителями руководителя и должностными лицами Управления приняты 3 гражданина. Обратившимся были даны подробные разъяснения, по вопросам, требующим официального письменного ответа, зарегистрированы заявления.

Сотрудники налоговых органов Московской области внимательно относятся к рассмотрению обращений и соблюдению сроков при подготовке ответов. Подобная форма взаимодействия с налогоплательщиками способствует усилению контроля за деятельностью налоговых органов, помогает своевременно выявить проблемы и определить пути их устранения.

Полная информация о количестве и тематике обращений граждан, поступивших на рассмотрение в Управление Федеральной налоговой службы по Московской области, размещена в специальном разделе на официальном сайте ФНС России.