ENG

Выяснить мнение налогоплательщиков об организации работы с посетителями в инспекциях помогает QR-анкетирование

Дата публикации: 20.01.2022 11:47

Удобный способ моментальной оценки качества оказания услуг при личном посещении налоговой инспекции предлагает сервис Федеральной налоговой службы «QR-анкетирование». Он позволяет налогоплательщику со своего смартфона отправлять свои предложения и замечания руководству налогового органа непосредственно из инспекции.

В операционных залах подмосковных налоговых инспекций размещены плакаты с изображением QR-кода, содержащего прямую ссылку на анкету о качестве предоставления государственных услуг. Для считывания QR-кода используется специально устанавливаемое мобильное приложение.

Оценка проводится по пяти критериям: доступность информации о получении услуги, комфортность условий в инспекции, время ожидания в очереди, длительность обслуживания, вежливость и компетентность сотрудников. Если хотя бы один критерий оценен налогоплательщиком неудовлетворительно, ему предлагается оставить комментарий с указанием причин не понравившегося обслуживания.

Отзывы посетителей немедленно поступают руководителю подразделения, осуществляющего прием посетителей, который принимает оперативные меры по улучшению качества оказания услуг в операционном зале инспекции.

Оценить качество предоставления государственных услуг в налоговом органе позволяют и другие способы «обратной связи» с налогоплательщиками: сервис «Анкетирование» на сайте ФНС России, СМС-оценка, федеральный сайт «Ваш контроль».