Дата публикации: 09.01.2023 10:27
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Общефедеральный телефонный номер единого Контакт-центра ФНС России - 8-800-222-22-22 знаком многим налогоплательщикам. Все звонки на этот многоканальный номер осуществляются бесплатно как со стационарных, так и с мобильных телефонов.
В декабре по номеру ЕКЦ в территориальные налоговые органы Подмосковья поступило более 6 тыс. звонков. И в каждом случае обратившиеся за консультацией налогоплательщики получили грамотный и полный ответ специалиста.
Контакт-центр предоставляет информацию по самым разнообразным вопросам налогообложения: о сроках уплаты налогов и предоставления отчетности, льготах по имущественным налогам, порядке получения имущественных и социальных вычетов по НДФЛ, возможностях электронных сервисов ФНС России, графике работы инспекций и др.
Операторы справочной службы Контакт-центра, отвечая на вопросы, используют информацию, содержащуюся в единой федеральной базе данных «Вопрос-Ответ» на сайте ФНС России, на портале государственных услуг
www.gosuslugi.ru, в справочно-информационных системах, иных официальных источниках информации. При необходимости оператор может перевести звонок в конкретную налоговую инспекцию, по работе с которой поступил вопрос.
В целях повышения качества оказываемых налогоплательщикам услуг звонки, поступающие в единую справочную службу, записываются и регистрируются, а оператор обязательно сообщает свое имя.
Информация предоставляется ежедневно в течение рабочего времени налоговых инспекций с учетом часовых поясов, а именно:
- по понедельникам и средам - с 9.00 до 18.00;
- по вторникам и четвергам - с 9.00 до 20.00;
- по пятницам - с 9.00 до 16.45.
В нерабочее время информирование налогоплательщиков осуществляется в режиме телефона - автоинформатора.
При обращении в справочную службу в рабочее время налогоплательщик может самостоятельно получить необходимую информацию, воспользовавшись автоинформатором, или соединиться с оператором.