ENG

Регистрируем бизнес из дома

Дата публикации: 05.05.2023 09:10

Возможности электронных сервисов ФНС России (всего их на сегодняшний день уже около 70) позволяют зарегистрировать собственный бизнес, а также вносить любые изменения в сведения о юридическом лице и индивидуальном предпринимателе. Это серьезно экономит время и финансовые затраты заявителя, создавая комфортные условия взаимодействия с налоговыми органами.

В этой связи налогоплательщикам полезно ознакомиться с функционалом сервисов «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» и «Создай свой бизнес».

Инструментарий данных сервисов обеспечивает:
- автоматические подсказки при заполнении форм заявлений;
- отсутствие государственной пошлины;
- снижение риска отказа в государственной регистрации;
- исключение/снижение личных посещений регистрирующего органа;
- удобное информирование заявителя о статусе предоставления услуги;
- помощь в подборе типового устава и ОКВЭД, а также оптимального налогового режима.

Необходимую для подачи документов через сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» усиленную квалифицированную электронную подпись можно получить бесплатно в любой налоговой инспекции региона.

При обращении налогоплательщика в многофункциональные центры или к нотариусу документы будут направлены в регистрирующий орган в электронном виде с использованием всех преимуществ онлайн-регистрации, а о результатах рассмотрения заявителю сообщат по адресу электронной почты, указанному в заявлении.