Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Московской области за июнь 2021 года

Дата публикации: 11.08.2021 18:16

В территориальных налоговых органах Московской области в июне 2021 года поставлено на контроль 28 902 обращения граждан.

В аппарат Управления поступило 1 279 обращений граждан, из них 541 обращение или 42 % поступило по сети Интернет.

Через информационный ресурс «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в Управление поступило 159 обращений граждан или 12% от общего количества зарегистрированных обращений.

Большинство обращений, поступивших в Управление за указанный период, затрагивали следующие вопросы: налог на доходы физических лиц; регистрация контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями; контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами; возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов; задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов; обжалование решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц.

Характеристика поступающих обращений показывает, что основной объем обращений граждан, направленных в Управление, был связан со следующими вопросами:
- налог на доходы физических лиц (15,5% от общего количества обращений);
- регистрация контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями (14%);
- контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (11%);
- возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов (10%);
- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (8%);
- обжалование решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц (7%).

В ходе личного приема должностными лицами Управления был принят 1 гражданин. Заявителю были даны подробные разъяснения.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, Управлением осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.