Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Московской области за ноябрь 2021 года

Дата публикации: 10.12.2021 14:24 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В территориальных налоговых органах Московской области в ноябре 2021 года поставлено на контроль 31 0823 обращения граждан.

В аппарат Управления поступило 1 184 обращений граждан, из них 427 обращений или 36 % поступило по сети Интернет.

Через информационный ресурс «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в Управление поступило 144 обращений граждан или 12% от общего количества зарегистрированных обращений.

Большинство обращений, поступивших в Управление за указанный период, затрагивали следующие вопросы: налог на имущество, контроль исполнения налогового законодателсьтва физическими и юридическими лицами, налог на доходы физических лиц.

Характеристика поступающих обращений показывает, что основной объем обращений граждан, направленных в Управление, был связан со следующими вопросами:
- исчисление и уплата транспортного налога, налога на землю, налога на имущество – 281 обращение (23,7% от общего количества обращений);
- контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами - 114 обращений (9,6% от общего количества обращений);
- налог на доходы физический лиц - 97 обращений (8,2% от общего количества обращений.

В ходе личного приема руководителем, заместителями руководителя и должностными лицами Управления было принято 3 гражданина. Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, Управлением осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.