Дата публикации: 02.09.2022 09:16
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В территориальных налоговых органах Московской области в июле 2022 года поставлено на контроль 35 943 обращения граждан.
В аппарат Управления поступило 1079 обращений граждан, из них 374 обращений или 34,7 % поступило по сети Интернет.
Через информационный ресурс «
Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в Управление поступило 184 обращения граждан или 17% от общего количества зарегистрированных обращений.
Большинство обращений, поступивших в Управление за указанный период, затрагивали следующие вопросы: контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами, налог на доходы физических лиц, задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов.
В ходе личного приема руководителем, заместителями руководителя и должностными лицами Управления был принят 1 налогоплательщик.
Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.
В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, Управлением осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.