Дата публикации: 17.10.2019 09:53
14.10.2019 состоялось заседание Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Мурманской области по подведению итогов электронных аукционов:
- на поставку расходных материалов к принтерам и МФУ (извещение N 0149100002818000059);
- на поставку расходных материалов к принтерам и МФУ (извещение N 0149100002818000060);
- на выполнение работ по монтажу охранно-пожарной сигнализации в помещении по адресу: г. Мурманск, ул. Заводская, 7 (извещение N 0149100002818000061);
- на поставку запасных частей к принтерам и МФУ (извещение N 0149100002818000064);
- на поставку жестких дисков (извещение N 0149100002818000065);
- на поставку жестких дисков (извещение N 0149100002818000066);
- на поставку аккумуляторных батарей (извещение N 0149100002818000067).
Результаты оформлены протоколом, который в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.