Дата публикации: 09.02.2022 10:02
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Получить ключ электронной подписи налогоплательщики могут при личном обращении в инспекцию без предварительной записи. Несмотря на введенные ограничения по приему граждан, для руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей услуга оказывается в обычном режиме.
Напомним, с 31 января налоговые инспекции Нижегородской области осуществляют прием только налогоплательщиков, воспользовавшихся сервисом «Онлайн-запись на прием в инспекцию».
Однако налогоплательщики, которым необходимо получить ключ электронной подписи (КЭП), могут получить данную услугу при непосредственном обращении в налоговые инспекции.
Услуга по выдаче КЭП оказывается бесплатно в 13 точках выдачи в налоговых органах Нижегородской области.
Для получения КЭП необходимо предоставить в налоговый орган USB-носитель ключевой информации (токен), сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России для записи КСКПЭП, и следующий пакет документов: основной документ, удостоверяющий личность и СНИЛС.
Сертифицированный носитель ключевой информации может быть также приобретен в точке выдачи КЭП в налоговом органе посредством вендингового аппарата.
Ключ электронной подписи и квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи выдаются в налоговом органе только при личной идентификации руководителя организации (лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности), индивидуального предпринимателя или нотариуса.
Актуальную информацию о режиме работы территориальных налоговых органов и порядке приема граждан можно посмотреть в разделе «Контакты» на сайте ФНС России.